В Рязани состоялась игра «Поймай меня, если сможешь или Новогоднее приключение»

Печать
PDF
24 декабря в Рязани состоялась игра «Поймай меня, если сможешь или Новогоднее приключение».

Организатором игры выступил Центр развития социальной активности молодежи «Потенциал».

Участие в игре приняли более 30 представителей городских общественных организаций: добровольцы Центра развития добровольчества города Рязани, активисты центра «Потенциал», наставники Рязанского городского Клуба «Успех в твоих руках», волонтеры Центра профилактики асоциальных явлений «Мой выбор» и детских общественных организаций.

Участникам игры было предложено помочь Деду Морозу найти коды, спрятанные в разных частях города. Каждой команде высылались фотографии мест, рядом с которыми были спрятаны коды, и ряд подсказок.

Подведены итоги добровольческой деятельности «Корабль доброй воли» в 2016 году

Печать
PDF

15 декабря состоялось мероприятие, посвященное подведению итогов работы добровольческой деятельности «Корабль доброй воли».

В нем приняли участие более 150 представителей волонтерских отрядов школ города Рязани, волонтеров студенческих волонтерских отрядов высших учебных заведений, операторов Центра развития добровольчества, руководителей школ города, родителей активных волонтеров, партнеров и спонсоров.

Организатором мероприятия выступила Рязанская городская общественная организация «Центр развития добровольчества города Рязани» при поддержке управления образования и молодежной политики администрации города.

В рамках мероприятия были подведены итоги городского конкурса волонтерских отрядов «Рязань – территория добра». Победителями по итогам конкурса стали: волонтерские отряды: «Акцент» школы №64, «Биоритм» школы №56, «ДЭМОЦ» школы №45.

Особым блоком церемонии награждения стало подведение итогов городского конкурса «Доброволец Рязани». В 2016 году в конкурсе приняли участие 11 лучших волонтеров города. По итогам конкурсной программы в номинации «Мой выбор» одержала победу Кондратьева Екатерина, ученица лицея №4, в номинации «Добровольцы без границ» победил Серов Артем, ученик гимназии №2 имени И.П. Павлова, в номинации «Чистый город» победила Астахова Светлана, ученица школы №16, в номинации «Хранитель традиций» победила Давыдова Алина, студентка Рязанского государственного радиотехнического университета. В номинации «Патриотическое воспитание» победу разделили Кузьмин Егор – ученик школы №69 и Гаврилов Андрей – ученик школы №57.Обладательницей гран-при городского конкурса «Доброволец Рязани» стала Зорина Кристина – ученица школы №56.

В рамках мероприятия, посвященного подведению итогов добровольческой деятельности «Корабль доброй воли» прошла презентация альманаха «Слово о Моей Стране…» и выставка фоторабот с видами России.

Также были отмечены лучшие операторы Центра развития добровольчества города Рязани, партнеры организации и родители лучших волонтеров в 2016 году.

Cостоялась церемония награждения учащихся учреждений дополнительного образования

Печать
PDF

14 декабря в Рязанском городском Дворце детского творчества состоялось чествование учащихся учреждений дополнительного образования, добившихся значительных результатов во всероссийских и международных конкурсах этого года.

В торжественном награждении приняли участие заместитель главы администрации Рязани Лариса Анатольевна Крохалева и заместитель начальника управления образования и молодежной политики Светлана  Александровна Васильева.

За значительные успехи в конкурсных мероприятиях всероссийского и международного уровней были награждены благодарственными письмами администрации города Рязани и памятными подарками 25 воспитанников и 15 коллективов муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города Рязани.

Краткие результаты российских учащихся 4, 8 и 11 классов в исследовании TIMSS-2015

Печать
PDF

Российские учащиеся 4, 8 и 11 классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и  вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).

Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл,  естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.

По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них  США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).

Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

Результаты обучающихся 4 и 8 классов

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4


10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7


Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика (профильная)

2

1

1

Физика (профильная)

3

4

2

 

Об изменениях в порядке организации питания учащихся школ

Печать
PDF

Согласно постановлению администрации города Рязани от 25.11.2016 № 5130 внесены изменения в Порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах города Рязани, утвержденный постановлением администрации города Рязани от 14.12.2012 № 6522, которые вступают в силу с 01 января 2017 года.

В перечень категорий детей, нуждающихся в бесплатном питании, дополнительно включены дети-инвалиды, которым бесплатное питание будет предоставляться на основании заявления родителей (законных представителей) и документов, подтверждающих факт установления инвалидности.

С 01 января 2017 года обеспечение бесплатным горячим питанием будет осуществляться из расчета до 76 рублей в день на одного учащегося.

С постановлением администрации города Рязани от 25.11.2016 № 5130 «О внесении изменений в Порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах города Рязани, утвержденный постановлением администрации города Рязани от 14.12.2012 № 6522» можно ознакомиться на официальном сайте администрации города Рязани.

Слабовидящим

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!