alt

18 ноября 2020 года   в режиме видеоконференции состоялась встреча  заместителей руководителей по воспитательной и методической работе дошкольных образовательных учреждений по обмену опытом участия в экспериментальных площадках.

Отмечено, что внедрение инноваций в работу детского сада направлено на развитие учреждения, повышение качества образования.

Значимость использования системы ЛЕГО – образования в развитии познавательных способностей детей дошкольного возраста показала Грибкова Ольга Борисовна, заместитель заведующего МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 27», который является федеральной инновационной площадкой.

В 2020 году статус инновационной проектной площадки кафедры ЮНЕСКО международной педагогической академии дошкольного образования присвоен двум детским садам. Заместитель заведующего детским садом № 123 Панина Галина Николаевна подчеркнула важность участия родителей в образовательном процессе, представив  детский сад сообществом педагогов, детей и родителей.

Высокий интерес вызвала модель экономического воспитания детей, продемонстрированная заместителем заведующего ДОУ № 135 Яковлевой Ниной Васильевной.

Внедрение в практику модели интеграции вариативного модуля «Английский язык» позволит повысить качество дошкольного образования, профессиональный уровень педагогических работников и удовлетворить социальный запрос родителей. Эту задачу решает коллектив МАДОУ «Детский сад № 36» в рамках региональной инновационной площадки, опыт которой представила заместитель заведующего Осипова Анна Петровна.

С 2017 года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 143» работал над моделью инклюзивного образования детей в условиях ДОУ. Результатами деятельности инновационной площадки поделилась с коллегами заместитель заведующего Панкина Елена Андреевна.

По итогам встречи участникам совещания предложено активнее включаться в инновационные проекты, так как инновационные направления деятельности в ДОУ позволяют сделать воспитательный процесс вариативным, удовлетворить запросы семьи и потребности ребенка в социальном становлении и личностном развитии.

Слабовидящим

Сервисы